Чем мы занимаемся?
BTL | Промо-акции | Промо-персонал |
· Сейлз промоушн · Мерчендайзинг · Аудит розничной торговли · Событийный маркетинг · Костюмы, полиграфия, POS · Фокус-группы | · Промо-акции по сэмплингу · Промо-акции с подарками · Промо-акции с демонстрацией · Промо-акции по дегустации · Промо-акции по распространению листовок | · Промоутер · Супервайзер · Координатор |
Сейлз промоушн
Промо-акции по стимулированию сбыта.Мерчендайзинг
Выкладка продукции в торговом зале и рекламное оформление мест продажи.Аудит розничной торговли
Проверка ассортимента продукции, цен, выкладки, оформления и пр. в розничных магазинах.Событийный маркетинг
Участие в выставках, организация шоу, праздников, презентаций, встреч и пр.Костюмы, полиграфия, POS
Быстрое производство pos (костюмов, сувениров, полиграфии и пр.) по выгодным ценам.Фокус-группы
Тестирование рекламного продукта с помощью фокус группы.
Промо-акции |
Цели промо-акций
- Привлечь новых потребителей.
- Удержать существующих потребителей.
- "Загрузить" существующих потребителей (увеличение объема покупок продукта для предотвращения переключения потребителей на бренд конкурента).
- Увеличить потребление продукта.
- "Расторговать" потребителя (переключение спроса на более рентабельный продукт).
- Усилить воздействие рекламы, проассоциировав рекламный образ (или сообщение) с реальным продуктом.
- Вывести, презентовать новый продукт.
Виды промо-акций
Промо-акции по сэмплингу
&;nbsp;
Промо-акции с подарками
Промо-акции с демонстрацией
Промо-акции по дегустации
Промо-акции по распространению листовок
Обязанности промоутера и условия работы. Работа промоутером, это, в первую очередь, общение с людьми. Промоутер проводит презентации и дегустации, раздает рекламные материалы и информирует клиентов. Оплачивается работа промоутера по часам, но часто бывают и дополнительные премии. Если у вас нет вообще никакого опыта работы, то работа промоутером, это то, с чего стоит начать. Обязанности промоутера: Проведение устных презентаций, дегустаций, раздача рекламных материалов, и т.п. Работа, как на улице, так и в помещениях. Требования: Возраст от 16 до 30 лет. Коммуникабельность, пунктуальность и ответственность. График работы: В свободное от учебы время.Промоутер
Вакансия промоутера
Супервайзер |
Обязанности супервайзера и условия работы.
Супервайзер в промо-акции, это человек, который организовывает работу промоутеров непосредственно на местах. Супервайзер следит, чтобы промоутеры стояли в удачных местах, и чтобы у них всегда было достаточное количество рекламных материалов. Если что-то случается, супервайзер может оперативно переставить или заменить промоутера другим, подвезти внезапно закончившиеся материалы или помочь промоутеру, если нужно. Супервайзер решает все административные вопросы на своих точках и следит, чтобы промоутерам ничто не мешало работать.
Вакансия супервайзер
Обязанности супервайзера: Организация работы промоутеров на местах, решение административных вопросов.
Требования: Возраст от 18 до 40 лет. Ответственность. Умение управлять командой и быстро принимать решения. Умение договариваться.
График работы: Возможно по совместительству.