Приветствую Вас Гость | RSS




Меню сайта

Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Чем мы занимаемся?

 
 
BTL

Промо-акции

Промо-персонал

·         Сейлз промоушн

·         Мерчендайзинг

·         Аудит розничной торговли

·         Событийный маркетинг

·         Костюмы, полиграфия, POS

·         Фокус-группы

·         Промо-акции по сэмплингу

·         Промо-акции с подарками

·         Промо-акции с демонстрацией

·         Промо-акции по дегустации

·         Промо-акции по распространению листовок

 

·         Промоутер

·         Супервайзер

·         Координатор

 
 

BTL

 

 

  • Сейлз промоушн

    Промо-акции по стимулированию сбыта.

     

  • Мерчендайзинг

    Выкладка продукции в торговом зале и рекламное оформление мест продажи.

     

  • Аудит розничной торговли

    Проверка ассортимента продукции, цен, выкладки, оформления и пр. в розничных магазинах.

     

  • Событийный маркетинг

    Участие в выставках, организация шоу, праздников, презентаций, встреч и пр.

     

  • Костюмы, полиграфия, POS

    Быстрое производство pos (костюмов, сувениров, полиграфии и пр.) по выгодным ценам.

     

  • Фокус-группы

    Тестирование рекламного продукта с помощью фокус группы. 
 

Промо-акции

 

Цели промо-акций

  • Привлечь новых потребителей.
  • Удержать существующих потребителей.
  • "Загрузить" существующих потребителей (увеличение объема покупок продукта для предотвращения переключения потребителей на бренд конкурента).
  • Увеличить потребление продукта.
  • "Расторговать" потребителя (переключение спроса на более рентабельный продукт).
  • Усилить воздействие рекламы, проассоциировав рекламный образ (или сообщение) с реальным продуктом.
  • Вывести, презентовать новый продукт.


Виды промо-акций

 

  • Промо-акции по сэмплингу

    &;nbsp;

  • Промо-акции с подарками

     

  • Промо-акции с демонстрацией

     

  • Промо-акции по дегустации

     

  • Промо-акции по распространению листовок

     

 

Промоутер

Обязанности промоутера и условия работы.

Работа промоутером, это, в первую очередь, общение с людьми. Промоутер проводит презентации и дегустации, раздает рекламные материалы и информирует клиентов. Оплачивается работа промоутера по часам, но часто бывают и дополнительные премии. Если у вас нет вообще никакого опыта работы, то работа промоутером, это то, с чего стоит начать.

Вакансия промоутера

Обязанности промоутера: Проведение устных презентаций, дегустаций, раздача рекламных материалов, и т.п. Работа, как на улице, так и в помещениях.

Требования: Возраст от 16 до 30 лет. Коммуникабельность, пунктуальность и ответственность.

График работы: В свободное от учебы время.


 

Супервайзер

 

Обязанности супервайзера и условия работы.

Супервайзер в промо-акции, это человек, который организовывает работу промоутеров непосредственно на местах. Супервайзер следит, чтобы промоутеры стояли в удачных местах, и чтобы у них всегда было достаточное количество рекламных материалов. Если что-то случается, супервайзер может оперативно переставить или заменить промоутера другим, подвезти внезапно закончившиеся материалы или помочь промоутеру, если нужно. Супервайзер решает все административные вопросы на своих точках и следит, чтобы промоутерам ничто не мешало работать.

Вакансия супервайзер

Обязанности супервайзера: Организация работы промоутеров на местах, решение административных вопросов.

Требования: Возраст от 18 до 40 лет. Ответственность. Умение управлять командой и быстро принимать решения. Умение договариваться.

График работы: Возможно по совместительству.

  FreeDesign - Дизайн и полиграфия   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024