Приветствую Вас Гость | RSS




Меню сайта

Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

В отличие от рекламы в СМИ, направленной на среднего потребителя, BTL позволяет обращаться к конкретному человеку. Стоимость контакта при этом несколько дороже, чем при использовании массовой рекламы, но BTL обеспечивает марке избирательный подход. Кроме того, специфика этого маркетингового инструмента в том, что он “двусторонний”, то есть BTL-активность очень успешна, поскольку позволяет не только донести до покупателей информацию, но дает возможность еще и пообщаться с ними. Наше рекламное агентство готово предложить Вам несколько видов проведения промо-акций:
 

Промо-акции

Промо-акция для компании

BTL-агентство "freedesign.at.ua" предлагает свои услуги по проведению промоушн акций:

  • promo - промоакции на все направления деятельности от семплинга до полномасштабных промо работ.
  • Cэмплинг - промоакция представляющая собой раздачу пробных образцов.
  • Дегустации - промо-акция в ходе которой промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус.
  • Презенты - промоакция с розыгрышами призов и подарками за покупку. Проводятся тогда, когда дать попробовать продукт потребителю невозможно, по разным причинам.
  • Промо-акции с демонстрацией технических свойств. Промо-акция проводится тогда, когда для того чтобы показать преимущества товара, его нужно продемонстрировать в действии.

В нашем btl агентстве можете заказать:

  • Распространение листовок:
    • Раздача листовок у метро.
    • Распространение листовок под дворники автомобилей.
    • Распространение вместе с печатными изданиями при их непосредственной продаже.
  • Костюмы, полиграфия, POS 

 

Событийный маркетинг

Событийный маркетинг (Event Marketing) – мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

События – специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью:

  • презентация, церемония открытия;
  • фестиваль, ярмарка, праздник;
  • встреча, круглый стол, конференция, семинар;
  • годовщина, юбилей;
  • день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.

Спонсоринг – инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR.

Связи с общественностью (Public Relations) – формирование, поддержание и изменение общественного мнения:

  • связи со СМИ;
  • управление имиджем и репутацией;
  • внутрикорпоративный PR;
 
  

Другими видами событийного маркетинга являются, например:

  • специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу-мероприятий (шоу-маркетинг);
  • спонсорство конкретной спортивной команды, которое может быть как финансовым, так и в виде предоставления команде своей продукции или услуг (спортивный маркетинг);
  • организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кетеринг).
 

Производство рекламных роликов

Процесс изготовления рекламного видео-ролика

Первое, с чего начинается взаимодействие заказчика и изготовителя видео-ролика это бриф (творческое задание). Как правило, бриф представляет собой небольшую анкету, которая заполняется заказчиком и содержит краткую информацию о его желаниях и собственно целях ролика. К составлению брифа стоит подойти достаточно серьёзно, так как именно по нему будет создаваться рекламный ролик. В брифе желательно отразить стратегию рекламной кампании и её цели, эффективность прошлой кампании, перечислить основных конкурентов, определить целевую аудиторию и главное, описать рекламируемый продукт и его достоинства.

После получения брифа начинается разработка над идеей ролика и его воплощением, итогом которой являются несколько вариантов сценария. После выбора наиболее приемлемого сценария, внесения дополнений или изменений сценарий уходит на доработку и предоставляется вам уже не только в виде текста, но и в виде режиссерской раскадровки (небольшой комикс-зарисовка). Именно на этом этапе начинает составляться примерная смета, которую вы можете корректировать, изменяя сценарий.

После окончательного утверждения сметы и сценария начинается работа по подготовке к съемкам. Перед съёмкой ролика вам на утверждение предоставят ppm-буклет, который содержит информацию об актерах, реквизите, а так же: эскизы музыки, компьютерной графики и т.д.

Следующими этапами является сама съемка ролика, и соответственно его последующий монтаж и озвучивание. В итоге, вам предоставляется черновой вариант работы, в который вы можете вносить корректировки. На завершающем этапе производиться окончательный монтаж и озвучивание ролика с учетом ваших пожеланий и после этого изготовитель ролика сдает вам работу.
 

Дизайн, фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.

Носителями фирменного стиля могут выступать: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п.

  FreeDesign - Дизайн и полиграфия   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024