Промо-акции
BTL-агентство "freedesign.at.ua" предлагает свои услуги по проведению промоушн акций:
- promo - промоакции на все направления деятельности от семплинга до полномасштабных промо работ.
- Cэмплинг - промоакция представляющая собой раздачу пробных образцов.
- Дегустации - промо-акция в ходе которой промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус.
- Презенты - промоакция с розыгрышами призов и подарками за покупку. Проводятся тогда, когда дать попробовать продукт потребителю невозможно, по разным причинам.
- Промо-акции с демонстрацией технических свойств. Промо-акция проводится тогда, когда для того чтобы показать преимущества товара, его нужно продемонстрировать в действии.
В нашем btl агентстве можете заказать:
- Распространение листовок:
- Раздача листовок у метро.
- Распространение листовок под дворники автомобилей.
- Распространение вместе с печатными изданиями при их непосредственной продаже.
-
Костюмы, полиграфия, POS
Событийный маркетинг
Событийный маркетинг (Event Marketing) – мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.
События – специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью:
- презентация, церемония открытия;
- фестиваль, ярмарка, праздник;
- встреча, круглый стол, конференция, семинар;
- годовщина, юбилей;
- день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.
Спонсоринг – инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR.
Связи с общественностью (Public Relations) – формирование, поддержание и изменение общественного мнения:
- связи со СМИ;
- управление имиджем и репутацией;
- внутрикорпоративный PR;
Другими видами событийного маркетинга являются, например:
- специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу-мероприятий (шоу-маркетинг);
- спонсорство конкретной спортивной команды, которое может быть как финансовым, так и в виде предоставления команде своей продукции или услуг (спортивный маркетинг);
-
организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кетеринг).
Производство рекламных роликов
Процесс изготовления рекламного видео-ролика
Первое, с чего начинается взаимодействие заказчика и изготовителя видео-ролика это бриф (творческое задание). Как правило, бриф представляет собой небольшую анкету, которая заполняется заказчиком и содержит краткую информацию о его желаниях и собственно целях ролика. К составлению брифа стоит подойти достаточно серьёзно, так как именно по нему будет создаваться рекламный ролик. В брифе желательно отразить стратегию рекламной кампании и её цели, эффективность прошлой кампании, перечислить основных конкурентов, определить целевую аудиторию и главное, описать рекламируемый продукт и его достоинства.
После получения брифа начинается разработка над идеей ролика и его воплощением, итогом которой являются несколько вариантов сценария. После выбора наиболее приемлемого сценария, внесения дополнений или изменений сценарий уходит на доработку и предоставляется вам уже не только в виде текста, но и в виде режиссерской раскадровки (небольшой комикс-зарисовка). Именно на этом этапе начинает составляться примерная смета, которую вы можете корректировать, изменяя сценарий.
После окончательного утверждения сметы и сценария начинается работа по подготовке к съемкам. Перед съёмкой ролика вам на утверждение предоставят ppm-буклет, который содержит информацию об актерах, реквизите, а так же: эскизы музыки, компьютерной графики и т.д.
Дизайн, фирменный стиль
Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.
Носителями фирменного стиля могут выступать: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п.